الصفحات

Далглиш: "Старания и самоотдача моих футболистов были на высоте"

احدث اجدد واروع واجمل واشيك Далглиш: "Старания и самоотдача моих футболистов были на высоте"

Наставник "Ливерпуля" Кенни Далглиш заявил о своем намерении "возродить счастливые воспоминания" болельщиков, которые приветствовали его возвращение на тренерский мостик. Скандирование "Далглиш! Далглиш!" не умолкало на протяжении всего матча, в котором "Ливерпуль" уступили "МЮ" в третьем раунде розыгрыша Кубка Англии со счетом 0:1, и шотландец признался, что был переполнен эмоциями, когда вернулся в качестве наставника "красных" спустя двадцать лет, сообщает официальный сайт клуба.

"Болельщики оказали мне просто потрясающий прием. Я был настолько потрясен, что готов был, подобно Моуриньо, бежать к ним, в их сектор, но я никогда так не делаю. Болельщики всегда занимали особое место в моем сердце и в сердце моей семьи и, к счастью, они сохранили воспоминания о тех счастливых временах. Уверен, мы можем возродить их. Поддержка с трибун сегодня была неземной.

Я не могу заглянуть в будущее. Все, что я могу сделать - это пообещать то же самое, что в 1977 году - стопроцентная самоотдача от Кенни Далглиша. Следующие шесть месяцев моей жизни будут просто фантастическими. Если мы приложим столько же усилий и будем играть с той же самоотдачей, как сегодня, то нас непременно ждет успех. Моя задача заключается в том, чтобы вдохновить игроков и помочь им проявить их истинные умения, и, надеюсь, вместе мы справимся с этим.

Естественно, я не могу быть доволен проигранным матчем, на самое главное это то, что мы в итоге увидели в этом противостоянии - старания и самоотдача от наших футболистов. Их желание бороться до конца и воля к победе, безусловно, были отмечены болельщиками. Если все мы будем так относиться к делу, мы сможем исправить сложившуюся ситуацию. Не думаю, что кто-то из наших игроков играл без искры в глазах. Да, они могли бы держать мяч лучше и реализовать моменты лучше, но нельзя исправить все сразу.

Пенальти в свои ворота на первой же минуте и удаление поставило нас в очень трудное положение, но ребята продолжали придерживаться поставленной задачи. Все, что соперникам удалось достичь до удара в штангу перед самым перерывом, были только пенальти и еще несколько полумоментов. Если мы можем так играть с такими соперниками, значит это хороший знак для нас", - отметил Далглиш.

...

المشاركات الشائعة